Соглашение возмездного оказания услуг - Компания ECOS CLUB Тюмень - Контрольные, курсовые, дипломные работы на заказ, репетиторы, переводы.
Всем спасибо! С днём студента!

Хоть и слегка запоздало, зато от всей души хочу поздравить наших клиентов с прошедшим Днём студента! И выразить огромную благодарность нашим исполнителям и сотрудникам! Многие и не подозревают какая гигантская работа стоит за тем, чтобы заявка "мне надо ещё вчера" превратилась в "Уже выполнили?". А "Исправьте к утру" в "Спасибо, допустили". Бессонные ночи, километры нервов, шантаж и подкуп, стертые буквы на клавиатуре и часы разговоров по телефону - всё это ради вас наши дорогие клиенты! И пусть наш девиз появился более 10 лет назад, когда помощь студентам ещё не была нашей основной деятельностью, но он по прежнему актуален.

""Экос Клуб" - Мы работаем за Вас!"

Обращайтесь, всегда рады вам помочь!

Василий Βоронин

 
Отдохни от учебы!

Уважаемые клиенты!

Мы заботимся не только о вашем отдыхе во время сессии, но и об отдыхе во время каникул! Поэтому мы договорились с ведущим туристическим агентством "Городское Бюро Путешествий" о скидке для своих любимых клиентов. Теперь любой, кто пользовался и ещё будет пользоваться нашими услугами в этом году, сможет отдохнуть в любой точке земного шара со скидкой 5%.

 
Соглашение возмездного оказания услуг

Мы делаем ставку на развитие онлайн услуг в интернете - заказать работу или услугу, оплатить и получить ее можно, не отходя от компьютера. Это сокращает наши расходы и позволяет удешевить наши услуги без потери их качества.

Гарантией качественного выполнения работ, оказания услуг является заключение договора оказания услуг (выполнения работ) посредством акцепта публичной оферты, размещенной на сайте. Оплачивая наши услуги, вы тем самым, согласно статье 438 ГК РФ, осуществляете акцепт, и договор считается заключенным, как если бы он был подписан нами при личной встрече.

 

город Тюмень 1 сентября 2014 год

 

1. Предмет соглашения

1.1. «Заказчик» поручает, а www.ecosclub.ru, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» принимает на себя обязанность по оказанию услуг «Заказчику» (далее – «Заказ»). «Заказчик» обязуется своевременно принять и оплатить оказанные услуги. Направление, план и стоимость «Заказа» определяются в «Бланке Заказа», подписанном обеими сторонами или передаются через корпоративную электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

1.2. Данная форма Соглашения может быть электронной, в этом случаи подтверждение согласия на взаимоотношения между «Заказчиком» и «Исполнителем», подписываются обеими сторонами в совместно составленном Бланке Заказа или по средством направления друг другу на электронную почту подтверждающего письма.

2. Порядок проведения работ

2.1. Проведение работ может быть поэтапным, если это указано в «Бланке Заказа».

2.2. «Исполнитель» приступает к работе после оплаты Заказа и получения от «Заказчика» всех необходимых сведений и документов, указанных в «Бланке Заказа».

3. Права и обязанности сторон

3.1. «Заказчик» обязуется:

- четко сформулировать требования к «Заказу»;

- предоставить «Исполнителю» всю документацию, необходимую для проведения работ указанных в «Бланке Заказа».

- по запросу «Исполнителя» обеспечить своевременное и полное предоставление объяснений относительно вопросов по выполнению работ в устной или письменной форме.

- принять и оплатить «Заказ» в сумме и сроки, предусмотренные в «Бланке Заказа»

- использовать полученный результат работы для дальнейшей самостоятельной работы, но не представлять результат работы как собственно выполненный.

- при использование полученного материала делать пометки, что данная информация предоставлена  www.ecosclub.ru

- не нарушать закон РФ об авторском праве и смежных правах

3.2. «Заказчик» имеет право:

- в течение двух календарных дней с даты оформления «Заказа» внести уточнения и дополнения к «Заказу», не изменяющие объем и сроки выполнения работ.

- получать от «Исполнителя» информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения работ, а также о нормативных актах, в соответствии с которыми выполняются работы.

- проверять ход и качество выполнения работы, без вмешательства в деятельность «Исполнителя».

- использовать результаты работ по своему усмотрению.

3.3. Исполнитель обязуется:

- выполнить «Заказ», руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с типовыми требованиями и стандартами, предъявляемыми к данному виду работ, а также с учетом предоставленных в письменном виде документов и информации пожеланий «Заказчика».

- обеспечивать сохранность документов, получаемых от «Заказчика» в ходе проведения работ.

- сохранять конфиденциальность информации, полученной от «Заказчика».

3.4. Исполнитель имеет право:

- привлекать к исполнению заказа третьих лиц, с которыми у «Исполнителя» установлены договорные отношения.

- получать от третьих лиц информацию, необходимую для проведения работ.

- осуществлять копирование документации «Заказчика», на основании которой выполняется работа.

- в случае изменения «Заказчиком» объема и срока выполнения «Заказа», изменить стоимость «Заказа» по предварительному согласованию с «Заказчиком».

- использовать полученные результаты выполненной работы в своей дальнейшей деятельности

4. Порядок сдачи и приема готовой работы.

4.1. Предоставление выполненных работ, указанных в п.1.1. настоящего Соглашения, осуществляется путем передачи «Заказчику» с курьером или по электронной, или обычной почте и оформляется сопроводительным письмом «Исполнителя».

4.2. Датой окончания работ по выполнению «Заказа» считается дата отправки отчета по электронной или обычной почте, или доставка курьером.

4.3. Выполненный «Заказ» предоставляется «Заказчику» только на электронном носителе, если он выполнен в электронном виде или только в письменной форме ели нет электронной версии готового заказа.

4.4. Датой окончания исполнения по отдельным этапам выполняемых работ, указанным в «Бланке Заказа», является дата уведомления «Исполнителем» «Заказчика» о готовности работы по соответствующему этапу.

4.5. «Исполнитель» готовит подбор информации по заявленной теме и заявленным требованиям «Заказчика» для дальнейшей самостоятельной работы «Заказчика».

4.6. Информация может быть заменена или подобрана заново, детализирована, конкретизирована, расширена и т.д. по просьбе «Заказчика» (которая выражается в письменном виде) бесплатно или за дополнительную плату (определяется согласно изначальному «Заказу»).

4.7. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата, нецелесообразность дальнейшего проведения работ или невозможность достижения результатов вследствие обстоятельств, не зависящих от «Исполнителя», последний обязан приостановить работу, поставив в известность «Заказчика» в трехдневный срок после приостановления работы. «Заказчик» обязан оплатить стоимость работ, проведенных до выявления невозможности получить результаты, но не свыше соответствующей части цены работ, установленной в приложении «Бланке Заказа».

4.8. Замечания «Заказчика» к выполненной работе (гарантийный срок), предъявляются Заказчиком в течение одного месяца с даты уведомления «Заказчика» о готовности работы. Замечания «Заказчика» по выполненному этапу, и их устранение производится в рамках принятого на себя гарантийного обслуживания без взимания дополнительной платы с «Заказчика». Редакционные исправления вносятся «Заказчиком» самостоятельно. Претензии по работе должны быть оформлены в письменном виде.

4.9. Срок устранения замечаний, представленных «Заказчиком», определяется периодом от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от сложности и объема замечаний.

4.10. Устранение допущенных по вине «Исполнителя» недостатков производится «Исполнителем» за свой счет.

4.11. «Заказчик» вправе самостоятельно заниматься устранением выявленных содержательных недостатков (в том числе допущенных по вине «Исполнителя») без компенсации понесенных затрат и без сохранения гарантийного срока обслуживания.

4.12. «Исполнитель не гарантирует получение высокой положительной оценки третьими лицами выполненного «Заказа».

5. Срок выполнения работ

5.1. Срок выполнения работ, предусмотренных настоящим Соглашением, устанавливается в «Бланке Заказа»

5.2. Увеличение сроков по исполнению обязательств «Исполнителем» осуществляется по договоренности сторон и оформляются дополнительным соглашением.

6. Платежи и расчеты по договору

6.1. Стоимость работ по настоящему Соглашению определяется «Сторонами» в «Бланке Заказа». Оплата включает все произведенные «Исполнителем» расходы, включая стоимость оплаты услуг третьих лиц, привлекаемых «Исполнителем» для производства работ по «Заказу».

6.2. Оплата работ, предусмотренных настоящим Соглашением, осуществляется «Заказчиком» полностью до начала выполнения работ, поэтапно или по факту завершения работ до их приемки. Порядок оплаты определяется в «Бланке Заказа».

6.3. При заказе срочной работы (срок выполнения до 48 часов), оплата производиться в 100% размере. Только после полной оплаты исполнитель приступает к выполнению задания.

6.4. Оплата может быть произведена как наличными денежными средствами, путем внесения их в кассу, расположенную по фактическому адресу «Исполнителя», так и в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».

6.5. В случае прекращения работы по инициативе «Заказчика» последний уведомляет «Исполнителя» о причине и сроке прекращения действия Соглашения и оплачивает «Исполнителю» фактически понесенные расходы за уже выполненный объем работ, оплаченные ранее «Заказчиком» суммы возврату не подлежат.

6.6. При отказе принять уже выполненный «Заказ» по основаниям, не указанным в данном Соглашении, «Заказчик» обязуется оплатить выполненную работу в размере 100 %. В случаи, если работа была оплачена, оплата Заказчику не возвращается.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению «Заказчик» и «Исполнитель» несут имущественную ответственность в соответствии с действующим российским законодательством и условиями настоящего Соглашения.

7.2. В случае невыполнения «Исполнителем» обязательств в полном объеме «Заказчик» оплачивает только ту часть выполненной работы, которая соответствует требованиям предъявленным в «Бланке Заказа»

7.3. «Исполнитель» осуществляет работы на основе документов и иной информации, предоставленных ему «Заказчиком», а также полученной из собственных источников. Ответственность за доброкачественность документов и достоверность данных, содержащихся в таких документах, несут лица, создавшие и/или подписавшие эти документы.

7.4. «Исполнитель» не несет ответственности за дополнительные расходы «Заказчика», возникшие в период выполнения Заказа или после окончания его выполнения, которые так или иначе связаны с исполнением обязательства.

7.5. «Стороны» освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение «Сторонами» обязательств по настоящему Соглашению и возникших после подтверждения «Заказа» в результате событий чрезвычайного характера, которые «Стороны» не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

7.6. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые «Стороны» не могут оказать влияние и за возникновение которых они не несут ответственности, например, стихийные бедствия, пожары, аварии, военные действия, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

7.7. «Сторона», не исполнившая обязательств по настоящему Соглашению в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение трех рабочих дней информировать в письменной форме другую «Сторону» о наступлении таких обстоятельств. В такой информации должны содержаться данные о характере обстоятельств непреодолимой силы, а также, по возможности, оценка их влияния на исполнение и возможный срок исполнения «Заказов». В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается на срок действия таких обстоятельств и их последствий, если одна из «Сторон» не уведомит письменно об обратном другую «Сторону».

7.8. По прекращении действия указанных обстоятельств необходимо без промедления направить письменное уведомление об этом другой «Стороне» с указанием срока, в который предполагается исполнить обязательства по «Заказу» согласно настоящего «Соглашения»

8. Порядок разрешения споров

8.1. «Стороны» примут все необходимые меры для разрешения споров, вытекающих из настоящего Соглашения, путем переговоров, при не достижении «Сторонами» согласия спор подлежит разрешению в судебном порядке, но с обязательным соблюдением условия о разрешении спора в претензионном порядке.

9. Заключительные положения

9.1. Данное соглашение вступает в силу, для всех «Заказов», с момента подписания обеими «Сторонами» «Бланка Заказа» или направления электронного письма и действует до момента исполнения «Сторонами» своих обязательств по настоящему Соглашению в полном объеме. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны имеющими надлежащие полномочия представителями «Сторон».

9.2. В случае, если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано в установленном порядке недействительным, это не будет относиться к другим положениям настоящего Соглашения, которые сохраняют свою силу и действуют в полном объеме.